ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Гарантийные обязательства.

Магазин FreeVAPE выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил, инструкций и технических требований производителя.
Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования устройства соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции, а так же советы, которые Вам давал продавец-консультант.
Гарантия вступает в силу с момента приобретения изделия. Обмену или возврату подлежат устройства при предоставлении чека о приобретении и гарантийного талона. Обмен и возврат возможен только при полной комплектации, предусмотренной заводом производителем (кабель, переходник usb/220, расходные элементы).

При покупке товара:

— Осмотреть товар, проверить комплектность наборов, убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, проверить его на работоспособность, убедиться в наличии и правильности заполнения документов. Дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенных Вами товаров производит продавец.

— Претензии по несоответствию надлежащему внешнего вида полученного Вами товара предъявляйте только ДО передачи Вам товара продавцом в соответствии с ГК РБ.

— С момента передачи приобретенного товара Покупателю Продавцом риск повреждения или же случайной утраты изделия полностью переходит к Покупателю.

— Если товарный вид приобретаемого изделия не соответствует надлежащему либо доставленный товар не соответствует заказанному — Вы имеете право не принимать товар.

— Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования электронного парогенератора соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции.

Гарантия не распространяется:

— На сменные испарительные элементы, картриджи.

— На жидкости для заправки электронных парогенераторов.

— На кейсы, чехлы, и прочие аксессуары.

Гарантия недействительна в следующих случаях:

— Не соблюдение мер предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации.

— Механическое повреждение изделия.

— В случаях самостоятельной разборки и ремонта тех частей электронного парогенератора, где это не предусмотрено инструкцией.

— Выхода изделия из строя, вследствие неправильного подключения к сети, неисправности сети, использования не оригинальных зарядных устройств, а также использования устройства не по назначению.

— При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь устройства жидкости и прочих сторонних предметов.

— При отсутствии гарантийного талона или кассового чека.

Порядок осуществления гарантийной замены:

Период гарантийного обслуживания устройства указан в гарантийном талоне.

В случае выхода из строя устройства, на которое распространяется гарантия Вам необходимо связаться с нами по телефонам +375 (33) 384-96-96, +375 (29) 384-96-96 и детально описать проблему, после чего будет принято решение о последующем ремонте или замене устройства.

Срок ремонта устройства составляет от 3 до 14 дней. Замена неисправного устройства производится только в том случае, если ремонт осуществить не представляется возможным.

Срок возврат товара:

Согласно статье 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребителю предоставлено право обменять доброкачественный товар (либо возвратить уплаченную за него сумму) в течение 14 дней с момента его приобретения, при условии, что товар не был за это время в эксплуатации, сохранен его товарный вид(не нарушена комплектация, не нарушена целостность упаковки)

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 «О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав потребителей» товары личной гигиены надлежащего качества, а также технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. На технически сложные товары выписывается гарантийный талон с указанием даты продажи и срока гарантии.